Перевозка грузов морским путем – это один из самых удобных и эффективных способов перевезти груз из точки “А” в точку “Б”. Морской контейнер, в данном случае, является самым оптимальным вариантом хранения и транспортировки. Собой он представляет стандартный металлический бокс разных размеров и конфигурации. Сфера логистики разработала универсальную классификацию морских контейнеров, которая облегчает поиск оптимального варианта для транспортировки конкретного вида груза. Размеры контейнеров, их грузоподъемность и другие характеристики регулируются единым стандартом ISO 668.
Типы морских контейнеров. Общие сведения
Конструкция морских контейнеров должна быть жесткой и прочной и только сталь способна обеспечить эти качества. Стальная крыша и стены предотвращают попадание пыли и защищают груз от намокания. Погрузочные и разгрузочные работы с контейнерами отличаются своей простотой и все это благодаря их стандартным размерам. Также это позволяет избежать трат на подключение специальной техники.
Классификация контейнеров
- GP. Стандартные морские сухогрузные контейнеры универсального применения, в которых перевозят штучные грузы.
- OT и UT. Имеют тентовую или брезентовую крышу. Такие контейнеры предполагают транспортировку грузов, расположенных вертикально и имеющие небольшие габариты.
- RT, RE, RS. Рефрижераторные контейнеры, которые способны обеспечивать нужный температурный режим, необходимый для транспортировки конкретного типа груза. Их используют для перевозки фруктов, овощей, медикаментов, химикатов, мяса, рыбы и других грузов с повышенной чувствительностью к перепадам температур. Чаще всего в контейнерах такого типа перевозят рыбу, мясо, фрукты, овощи, медикаменты, химикаты и др.
- FR. Стальная платформа, которая имеет торцевые стенки. Рекомендуется для перевозки негабаритной техники и оборудования.
- VT, TC. Особенность таких контейнеров заключается в оснащении принудительной или естественной вентиляцией для удаления конденсата или неопасных испарений или конденсата.
- BU и BC – контейнеры имеют специальные отверстия, чтобы осуществлять погрузку и выгрузку сыпучих грузов..
- SN – используется для транспортировки живой рыбы или скота.
Маркировка морских контейнеров
Маркировка груза имеет свои стандарты, которые должны строго соблюдаться. Благодаря грамотно нанесенной маркировке можно осуществлять автоматический контроль и эффективно управлять грузоперевозками.
Контейнерные перевозки груза от двери до двери – основное направление деятельности нашей компании. География наших маршрутов обширна, а опыт каждого сотрудника позволяет выполнить даже самый сложный заказ. Мы всегда подберет оптимальный тип грузовых контейнеров, чтобы обезопасить сохранность груза клиента и максимально эффективно распорядиться бюджетом.