2 важные тенденции управления цепочками поставок на 2018 год

November 29 2017
цепи поставок

По мере того как 2017 год заканчивается, предприятия должны изменить свою бизнес-модель.
Тенденции требуют не только улучшения качества обслуживания клиентов, но и повышения их ожиданий.
Нужно понимать, что клиенты и рынки меняются. С переходом к цифровым технологиям и
интернет-магазинам, будущее требует эффективной эволюции и нового плана управления поставками.

Будущее управления поставками зависит не только от логистики и управления запасами.
Компании должны переосмыслить стратегии управления поставками, особенно когда клиенты
имеют доступ к неограниченной информации и к колоссальному выбору. Компании, которые хотят
взять верх в 2018 году, должны сделать что-то смелое, разное и инновационное.

Следующие тенденции управления поставками позволят предприятиям преодолеть конкуренцию.

1. Ответ на инновации

Предприятие должно продемонстрировать способность внедрять инновации в свою существующую
стратегию. Им нужно постоянно развивать свои стратегии, реагируя на меняющуюся динамику рынка.
Большинство предприятий уже включили в свои стратегии управления поставками следующее:

  • интеграцию в реальном времени,
  • безопасные процессы обмена данными,
  • видимость и прослеживаемость между несколькими цепочками поставок

 

2. Мышление за рамки

Сегодня каждый бизнес – цифровой, и влияние цифровых технологий на управление
цепочками поставок имеет особое значение. 2018 будет определяться темпами роста успеха в области
цифровых преобразований.

Получается, что предприятия должны быть улучшены в цифровом виде, чтобы нарушить
традиционные цепи управления поставками. Цифровые технологии значительно улучшат бизнес-результаты.

В сегодняшнем мире бренды становятся все более прозрачными, и цифровые цепочки поставок
демонстрируются всем клиентам, что вызывает больше доверия и делает их лояльнее.

Предприятия должны разработать цифровую стратегию, которая предоставляет им преимущество
перед конкурентами. Цифровые цепочки поставок дают компаниям возможность обеспечить
большую доступность информации. Такие предприятия выглядят надежными в глазах потребителей.

Эти новые тенденции приведут к положительным результатам, если они будут стратегически
реализованы в рамках операций, соответствующих передовым методам управления цепочками поставок.